?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
Что творится с сотовыми операторами. С каждым днем – все хуже и хуже.
Например, Билайн. Постоянно приходится ждать от этой компании подвоха. Постоянно, какие-то смены тарифных планов, подключение ненужных и непрошенных услуг. Все новые и новые трюки, с одной целю, как-то облапошить потребителя.
Вот берут и меняют в одностороннем порядке условия тарифного плана. Вот берут и подключают Вас к новой услуге, без Вашей просьбы. А затем через пару недель делают эту услугу платной, и Вам приходится попотеть, чтобы как-то избавится от внезапно появившейся абонентской платы за ненужную Вам услугу и непрошенную инициативу компании.
Генератор гадостей с периодичностью раз в три недели выдает какое-нибудь новое изобретение Билайна. Только отбилась от «Привета», как началась эпопея с «Домашним регионом»…
Эти никому не нужные переходы с «Сенсации» на «Мир Билайн»…
Чтобы не попасть впросак, необходимо постоянно отслеживать полет мысли и глупах фантазий неугомонных билайновских менеджеров. Других дел у нас ведь нет, только думать постоянно о «Билайне».
А отследить все билайновские гадости непросто. Сайт компании организован так, что получить там достоверную инфу практически невозможно. Все запутано, завулировано.
Дозвониться до поддержки – маленький подвиг. Десять, двадцать минут, это еще быстро.
О всякие билайновских штучках узнаю только от друзей и коллег. На вербальном уровне.
А «Мегафон» и «МТС» еще подлее. С «МТС», например, вообще очень трудно договор расторгнуть, если имел счастье попасть в их «сети».
А как хорошо все начиналось.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
druga9l
19 дек, 2010 19:48 (UTC)
Еще забыли упомянуть про качество связи, ради которой вообще существует мобильный телефон. Временами поговорить не удается совсем - "Извините, связь прервалась" через каждые 10 секунд (!) пока не взбесишься окончательно и не швырнешь трубку куда подальше.
А насчет всяких новых услуг совсем недавно испытала это на себе. Позвонила в офис, кстати ответили довольно быстро и девушка-оператор сумела охладить мой гнев, за что ей спасибо, иначе я наговорила бы кучу гадостей об их компании. Хотя что на правду обижаться. С ней мы сошлись на том, что они никогда больше не будут присылать мне эти долбаные уведомления и подключать меня к неизвестным и что самое главное не нужным мне услугам. :)
robot_ira
20 дек, 2010 07:28 (UTC)
Да, качество падает каждый день. Иногда вместо речи собеседника слышишь какое-то бульканье. И бесконечные сбои.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

robot_ira
Качество жизни

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Page Summary

SetL 3766048b34fcab54d9030e17f54a1d69
----


Яндекс.Метрика







--------------
Разработано LiveJournal.com