?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В настоящее время появилось огромное количество различной бытовой и оргтехники. Магазины в буквальном смысле этого слова завалены техникой. Прилавки манят, реклама «зомбирует», «Мулинекс – надо жить играючи»,«Теперь я женщина, а не посудомойка» и тому подобное. Мы спешим купить все новые и новые бытовые приборы. Они уже не помещаются на наших кухнях, некоторые мы достаем раз в месяц, некоторые раз в год, а некоторые ни разу за три года. У меня, например, есть кофеварка, так она стоит в коробке уже три года. По утрам я пью растворимый, а по выходным, когда не тороплюсь, завариваю кофе в турке. Хотя именно такую кофеварку я долго хотела, и мечтала ее купить. Но купив и помыв ее несколько раз, запаковала в коробку и убрала в шкафчик. Я думаю, что у каждой хозяйке есть такой скелет в шкафу, а может и не один.

К сожалению, для потребителей, и наверное к радости продавцов и производителей, и к еще большей радости ремонтных мастерских техника уже не та, что была двадцать лет назад. Я, конечно, имею в виду основную характеристику тех лет - «срок службы». Сейчас все ломается, выходит из строя на много быстрей. Этому, несомненно, есть масса оправданий, например, техника, намного сложней, у не больше функций и характеристик и именно по этой причине она чаще ломается. С этим я не спорю, и даже согласна. А еще делают ее как на заводах (хотя их, наверное, уже не осталось), так и в «подвальных мастерских» не выдерживая никаких стандартов, с явными нарушениями и по этой причине как следствие много брака.

Что ж спрос рождает предложения и если техника ломается, значить кто-то ее должен чинить. Огромное количество различных мастерских, ремонтных фирм, которые предлагают широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению бытовой и организационной техники.

Обращаясь в любую ремонтную мастерскую, следует помнить, что множество фирм работают под прикрытием других видов деятельности, и по этой причине такая услуга как ремонт теряется среди прочих аналогичных услуг. Лучше всего обращаться в специализированные сервисные центры. Именно они обладают средствами для осуществления ремонтных работ, и на профессиональном уровне решат возникающие проблемы. Для них не составит труда заказать с завода «родную» фирменную деталь, они дадут гарантию, их не нужно будет разыскивать, через месяц они не съедут в неизвестном направлении, не сменят телефон и тому подобное.

Профессионализм сервисных центров обусловлен узкой спецификой деятельности, именно это гарантирует потребителям надежность при обслуживании, дает уверенность в гарантийном обслуживании после произведенного ремонта.
Не стоит поддаваться соблазну. Вы сильно рискуете, отремонтировав технику в фирме-однодневке. Ведь после некачественного ремонта Вы можете вообще лишиться своего имущества, которое придет в полную непригодность.
При выборе мастерской сначала следует убедиться, что сервисный центр носит легальный характер и открытый доступ. Лучше увидеть помещение сервисного центра своими глазами. Поинтересоваться сколько лет, он работает на рынке по оказанию ремонтных услуг, можно почитать в интернете отзывы. В итоге Вы сэкономите свои деньги и нервы.

Лучше всего выбирать ведущие сервисные центры, где работают квалифицированные мастера. Например, тут Вы можете посмотреть сайт специализированного сервисного центра. На мой взгляд, только таким сервисным центрам следует доверять. Кроме этого на данном сетевом ресурсе есть немало полезной информации.

Profile

robot_ira
Качество жизни

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

SetL 3766048b34fcab54d9030e17f54a1d69
----


Яндекс.Метрика







--------------
Разработано LiveJournal.com