?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
То что наш сервис отстает от среднемирового не для кого не тайна. Интересные истории происходят, когда отечественный сервис сталкивается с их потребителем. И тут, конечно, часто страдает наш форпост в цивилизованном мире - авиакомпания “Аэрофлот”.
А история приключилась такая.
Один индус летел самолетом из Лонона в Мумбаи, с пересадкой в Москве. По метеоусловиям самолет вынужден был сесть в Питере. Пассажир, понятное дело, на свой рейс из-за этого опоздал. В Питере индус не смог купить телефонную карту, чтобы позвонить домой и успокоить родственников. Тогда он обратился к представителю «Аэрофлота» с просьбой помочь, разрешить позвонить от них. Понятно, что ему отказали. Но это нам понятно, а индус начал жаловаться. Долго эту жалобу рассматривали.
И вот. Индийская комиссия по рассмотрению потребительских жалоб решила оштрафовать “Аэрофлот” за проявленную «черствость» к транзитному пассажиру.
Сумма штрафа - 1,1 тысячи долларов.
Штраф, конечно, небольшой, но тут главное прецедент.
Авиакомпания должна помогать пассажирам в трудной ситуации. Вот и вся история.


Интересный ресурс.
Интернет-магазин, продающий шторы для дома. В каталоге на сайте почти 500 наименований. Есть на что постмотреть.

Метки:

Profile

robot_ira
Качество жизни

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

SetL 3766048b34fcab54d9030e17f54a1d69
----


Яндекс.Метрика







--------------
Разработано LiveJournal.com