?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть 2.

Сегодня я продолжу свой рассказать, про мясорубку Moulinex . В первой части я рассказывала, о том, как я ее покупала, что с ней случилось, и как я пыталась связаться с представителями компаниями Moulinex. Во второй части я расскажу Вам, как пыталась ее сдать в ремонт.

Сначала я, конечно, отправилась в магазин «М.видео». Собрав документы, мясорубку со всеми ножами, барабанами, насадками я поехала туда, где ее купила. По всем правилам логики. Гарантия еще не прошла, размышляла я, значить в магазине мне помогут.

В магазине мне действительно помогли. Спокойно объяснили, что необходимо самостоятельно обратиться в гарантийную мастерскую Moulinex в конторе «Приборсервис».

На мой вопрос, почему я должна обращаться сама, мне тоже доходчиво и убедительно растолковали. Оказывается, гарантийная мастерская находится в пяти минутах ходьбы от магазина, это первое. Второе, если все-таки оставить мясорубку в магазине, она будет, примерно неделю, ждать, когда накопится товар. Только после этого его повезут в мастерскую. «Сами понимаете, машина каждый день не ездит» объяснил мне специалист в магазине «М.видео».

Сама, так сама! Ладно, решила я оттащу ее в «Приборсервис» сама.

И направилась я со своей «СУПЕР» мясорубкой Moulinex в гарантийную мастерскую «Приборсервис». И там меня ждал еще один сюрприз!

В выходные дни гарантийная мастерская «Приборсервис» не работает. Ну и правильно! В выходные все хотят отдыхать, на то они и выходные. Придется теперь еще и отпрашиваться с работы, чтобы сдать эту «СУПЕР» мясорубку в ремонт.

Провели меня в «М.видео»…

О, об этом я расскажу в следующий раз!

Profile

robot_ira
Качество жизни

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

SetL 3766048b34fcab54d9030e17f54a1d69
----


Яндекс.Метрика







--------------
Разработано LiveJournal.com