?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В один из дней веселых новогодних каникул, отдыхая от отдыха, я наконец-то добралась до PHP. Почитала. Goole в помощь. Проще, чем PHP языка не видела. И примеров куча.

Для приобретения практических навыков, написала небольшой скрипт, который назвала «Рейтинг волгоградских блоггеров». Он собирает открытые данные, объективно характеризующие волгоградских пользователей ЖЖ.
Итоги работы скрипта выведены в табличку. Приведенные данные не претендуют на… Короче, ни на что вообще не претендуют. Просто данные. Кстати, каждый может составить свою версию рейтинга. PHP в помощь.

А моя версия «ТОП-65» такова.

№ п\пблоггерыпо количеству читателейPRтИЦсредняя 
комментируемрсть
место в Я рейтинге
1ostap_bb248330530838
2alex_strebl231030622371
3volg_vistex223630712616
4mancurov342080340910787
5stukalov_sergey1972450172062
6walera1119243204348408
7mon_montblanc187130166590
8alln11704210154030
9alex_rosh14594097767
10dmitry_noskoff13394032707
11andrey_kuprikov132750171158
12konsultant341294380114455
13kutepov671291330214677
14timoti_liri125830427941
15pravoved0071251310416061
16promtech1223320267295
17olegcheb1091330411430
18svetoch31931320296328
19prof_umoriarty818001440856
20commissar7579731018168146
21kotaff_ru770306-
22veselova10275533061630
23pryanik730440925834
24anatoliy_brovko669503116191
25pomarki5934501247646
26uragany5764301195548
27rodina_mother53730217791
28kosarev_v5233010190986
29m_karyagin50420765125
30yarik_malyh471006128578
31olga_kozak453002172501
32sonya344132206118536
33anna_stepnova381302073239
34tolya_dollar357004251720
35kknopka33631012227423
36vasilissa1111288210666883
37moralg2784201449840
38stas_karabas274202261433
39mvjoy2660106312760
40vibold2433103267328
41pravda_odna239205330970
42alekber2232104432404
43korosten2194101148996
33volgalana2123105117559
45karbinerkurz209010449758
46vinni_pushinka20720789495
47bartishvily2070101330965
48pravozawita_vlg206204352651
49almakedonskij19101010356018
50p4elka_gala18900568886
51ataman_golovko1841062809982
526_mesing_6164002459453
53a_aparina163207189258
54anni_nebra15720313641991
55vakatanka1532101183699
56rubzn149010437039
57__valkyrie_14420412059
58vitaminka0061270041304662
59nataly_81210015487063
60romith585116002817996
61michail_zhivov10840824515
62djartik972043335114
63evdokimov_maxim80201630952
64gordeevandrew802011294023
65secandr760021575538

Моё «нравится-ненравится» тут не присутствует. Все данные открытые и легко проверяемые.

Итак, в главной номинации «Количество читателей» лучшим является ostap_bb . Мои поздравления.
2483 блоггеров считают ostap_bb своим френдом.
Почему эта номинация главная? Так считает ЖЖ. Я тут не при чём.
Данные для этой номинации взяты из рейтинга ЖЖ. Такие звёзды волгоградской блогосферы, как отважная разведчица tanya_bevz , sergey_mazanov и мой любимый dqz, не попали в рейтинг потому, что, видимо, не поставили соответствующую галочку, подтверждающую их желание участвовать в рейтинге ЖЖ.
Хозяин – барин

Чтобы не было скучно, я представляю данные еще по четырём дополнительным номинациям.

PR - PageRank (пэйдж-ранк). Гугловская пузомерка. Самый популярный в мире показатель авторитетности веб-страниц. Говорит о цитируемости интернет ресурса. В этой номинации лучшие andrey_kuprikov со своим потрепанным журнальчиком и anatoliy_brovko .

Поздравляю Андрея с тем, что у него интересный журнал, а губернатора поздравляю с тем, что он губернатор ))) У обоих PR равен пяти!

У PR одна беда – редкие апы.


ТИЦ - Тематический индекс цитирования. Яндексовская пузомерка. Самая популярная из российских пузомерок. Качественный и количественный показатель цитируемости ресурса с точки зрения Яндекса. Здесь лучший, с огромным отрывом, оппозиционный государственник konsultant34 . Поздравляю Александра Сайгина. ТИЦ его журнала – 80!


Средняя комментируемость постов в журнале. Говорит о качестве содержимого блога. Она получается, если разделить общее количество полученных блогом комментариев на общее количество записей в блоге. Здесь мои поздравления случайному прохожему walera11 . Его посты в среднем получают по 43 комментария.


Место в Яндекс рейтинге блогов.
Яндекс рейтинг блогов считается наименее адекватным показателем качества блогов. Всем памятно броуновское движение, когда блоги от апдейта к апдейту взлетали и улетали на десятки тысяч мест. Впечатление такое, что после этого сам Яндекс как-то стыдится своего нелюбимого ребенка.
Но в нашем случае, по-моему, всё верно. Лучший волгоградский блоггер по версии Яндекса dmitry_noskoff. Поздравляю Дмитрия с 707 местом!

ЗЫ

1) Если кого-то из великих волгоградских блоггеров нет в рейтинге, простите великодушно. Может быть, скрипт и пропустил кого-то. Отпишитесь в комментах, поправлю.
2) Почему именно 65? Всё просто. Таблицу больших размеров не берёт ЖЖ. При попытке создать большой пост в журнал, получаем «Ошибка записи: Client error: Post too large». Пришлось сократить до 65.
3) Попробую публиковать «Рейтинг волгоградских блоггеров» регулярно. Если скрипт не потеряю или некоторые "активные пользователи" случайно не затрут его на диске )))
Всех с Новым Годом!

В связи с обнаруженными ошибками убираю кнопку перепост.

Тут про ошибки скрипта, выявленные уже после опубликования этого поста.
А тут пост о методике подсчета рейтинга волгоградских блоггеров, предложенной moralg .


Метки:

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pingback_bot
6 янв, 2012 10:27 (UTC)
Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012.
User mon_montblanc referenced to your post from Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012. saying: [...] Оригинал взят у в Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012. [...]
pingback_bot
6 янв, 2012 10:27 (UTC)
Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012.
User mon_montblanc referenced to your post from Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012. saying: [...] Оригинал взят у в Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012. [...]
pingback_bot
6 янв, 2012 11:30 (UTC)
Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012.
User rucollege referenced to your post from Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012. saying: [...] Оригинал взят у в Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012. [...]
rucollege
6 янв, 2012 11:31 (UTC)
Все победители по делу.
Только вот Бровко не понятно, как заработал такой PageRank. Кто там что цитирует из его блога. Непонятно. )
А так хороший материал, интересный. Перетащу.

С Новым годом!
kompromatru
8 янв, 2012 20:29 (UTC)
СМИ цитируют. Значит бюджет на блог оправдывается.
(без темы) - stukalov_sergey - 15 фев, 2012 22:01 (UTC) - Развернуть
galandin
6 янв, 2012 15:53 (UTC)
Хорошо волгоградцам. У них есть robot-ira. :)
Отличная работа. Вы в Волгограде дружно живёте. Молодцы.
veselova102
7 янв, 2012 13:54 (UTC)
Ого, даже мёртвые души в рейтинге имеются и чего-то там набирают) Я- про Апарину,если что)
robot_ira
7 янв, 2012 14:01 (UTC)
Про Апарину не знаю. Ёе скрипт нашел )
(без темы) - veselova102 - 7 янв, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
7 янв, 2012 13:55 (UTC)
неоднозначный рейтинг, но хоть что-то)
User veselova102 referenced to your post from неоднозначный рейтинг, но хоть что-то) saying: [...] Оригинал взят у в Рейтинг волгоградских блоггеров. Январь 2012. [...]
tessey
7 янв, 2012 15:45 (UTC)
а нельзя ли сделать программу, считающую и по другим городам?
(без темы) - tessey - 7 янв, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robot_ira - 8 янв, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
moralg
7 янв, 2012 18:52 (UTC)
Любопытно. Но рейтинг - существительное единственного числа. И потому, если откинуть последний столбец (Я-рейтинг), имеет смысл построить рейтинг по сумме мест в предыдущих четырех столбцах. ИМХО.:)
robot_ira
8 янв, 2012 09:17 (UTC)
Хорошая идея, написала пост о методике, подсчета рейтинга волгоградских блоггеров предложенной Вами .
bibliobee
7 янв, 2012 19:46 (UTC)
А если меня нет в "талбичке", значит у меня где-то галочки в ЖЖ отсутствуют? Или?
robot_ira
7 янв, 2012 19:59 (UTC)
Нет, у Вас с птичками полный порядок. Моя ошибка.
Извините. Поправлю к следующему апу.
(без темы) - bibliobee - 7 янв, 2012 20:17 (UTC) - Развернуть
kompromatru
8 янв, 2012 20:27 (UTC)
Шикарная работа!
Аплодирую стоя!
Только интересно, как определялось понятие "волгоградский" или нет?
Я когда вручную такое подобие делал, то критерием был указание "Волгоград" в качестве местонахождение в профиле блога.
Себя почему-то в списке не нашел((((
Того же Олега Матвейчева можно тоже считать волгоградским блогером.
robot_ira
9 янв, 2012 06:14 (UTC)
Я определяла через данные в профиле.
Скрипт оказался "дырявым". Исправляю.
(без темы) - kompromatru - 9 янв, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
n_baryshev
9 янв, 2012 07:41 (UTC)
Прикольно, Вы - молодец! Не каждый сможет такую работы выполнить (уж я-то точно не смогу :)).

ЗЫ. У меня ТИЦ - 70 :)
pingback_bot
10 янв, 2012 19:10 (UTC)
Весы качаются
User svetoch31 referenced to your post from Весы качаются saying: [...] увидела запись с рейтингом волгоградских блогеров - http://robot-ira.livejournal.com/62688.html [...]
kotaff
11 янв, 2012 09:03 (UTC)
гы)) я единственный у которого не указано место в яндексе)
но работа хорошая спасибо. в конце года хотел сделать это вручную, но времени все-таки не хватило...
robot_ira
11 янв, 2012 09:09 (UTC)
Почему-то Яндекс не определяет
sergey_mazanov
26 янв, 2012 20:20 (UTC)
Галочки поставили)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

robot_ira
Качество жизни

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

SetL 3766048b34fcab54d9030e17f54a1d69
----


Яндекс.Метрика







--------------
Разработано LiveJournal.com